Смотреть комментарии. Гульзинат выходит из дома за два часа до начала рабочего дня, чтобы успеть на работу к восьми часам утра. Из микрорайона Кайтпас-2 до микрорайона Тассай нет прямого маршрута, поэтому Гульзинат сначала доезжает до торгового центра «Гиперхаус» и оттуда пересаживается на другой автобус.
«Людей много, автобусов мало». Проблемы общественного транспорта в Шымкенте
Телефон или почта. Чужой компьютер. По Земле бюджетно. Отправить донат Пожаловаться. Случай дня.
Поиск по картинке. Поиск на RF с помощью изображения вместо текста. Попробуйте перетащить изображение в поле поиска. Перетащите файл или Просмотр. Перетащите изображение сюда.
- Другие варианты
- Об инциденте, произошедшем 28 февраля, девушка рассказала интернет-изданию eKaraganda. Обе прилично одетые - одна в пуховике и розовой шапке, приблизительно лет 35, другая в норковой шубе, лет 45", - вспоминает Ольга.
- Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript.
- Путешествие на автобусе из Комтар Нью Азия Трэвел, Минибас в Аманджая Ипох, Автобус — это безопасный, относительно комфортный и наименее затратный вариант. Популярные маршруты обслуживаются большим числом рейсов, нередко с круглосуточными отправлениями с интервалами в полчаса—час.
- В США после жуткого изнасилования решили посадить в школьных автобусах надзирателей
- Астанчанка сфотографировала переполненный автобус в Нур-Султане в то время, когда в городе по-прежнему действуют карантинные ограничения на скопление людей, передает корреспондент Tengrinews.
- Мэрия Екатеринбурга опубликовала шесть заявок на поиск перевозчиков по 32 городским маршрутам на общую сумму почти миллионов рублей.
- C утра на туристской базе Алма-Аты бурлит жизнь.
- Жители Суражевки испытывают проблемы с общественным атвотранспортом, - сообщает "Вести: Приморье".
- Статья вышла в рамках проекта "Traveling.
- Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript.
Спускаемся в столичное метро. Общественный транспорт Москвы назвать лучшим в мире сложно: есть образцы и получше. Но для всей России — это недосягаемая высота. Ни у одного другого города нет и близких бюджетов, организационных ресурсов и порою политической воли, чтобы так активно модернизировать транспортную систему. Но это не значит, что все в столице идеально. Почему — продолжаем разбираться с Кириллом Зориным, который специально для читателей Newslab написал уже вторую статью про метро, электрички и трамваи Москвы.