Поиск по картинке. Поиск на RF с помощью изображения вместо текста. Попробуйте перетащить изображение в поле поиска. Перетащите файл или Просмотр.
Секс, алкоголь и лозунги
Всемирный Фестиваль молодёжи — самое масштабное молодёжное событие в мире , которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина. Фестиваль примет 20 российских и иностранных молодых лидеров в сфере бизнеса, медиа, международного сотрудничества, культуры, науки, образования, волонтёрства и благотворительности, спорта, различных сфер общественной жизни, а также подростков, представляющих различные детские организации и объединения. Город молодёжи мира заканчивает подготовку объектов ВМФ и готовится к встрече гостей со всего мира. Первого марта на площадке соберутся 20 тысяч участников из более чем стран мира.
В преддверии главного женского праздника — 8 марта, улицы Владивостока наводнили ушлые продавцы цветов. Особенным спросом пользуются тюльпаны, именно ими многие торгуют прямо с колес. И хоть подобная деятельность в большинстве случаев незаконна, цветочники стараются получить как можно больше выгоды, зазывая покупателей, кто как умеет.
Мы собрали примеры рекламных постеров в которых использованы сексуальные образы для привлечение внимания аудитории. Применение подобных приемов требует предусмотрительности и опыта в создании рекламы. Использование эротических образов в рекламе применяется для привлечения внимания целевой аудитории, с целью сохранить в памяти человека приятные ассоциации с продуктом и его дальнейшей продажи. Зачастую, применение сексуальных элементов в рекламе никак не связано с рекламируемым продуктом. И в этом кроется опасность такого применения: эта тема может быть по-разному воспринята аудиторией, вызвать отрицательные эмоции, оскорбить чувства или убеждения части аудитории. Поэтому маркетологам и рекламистам нужно быть предусмотрительными и аккуратными в применении сексуальных образов в своем творчестве.