Несколько лет проработала на периферии, затем — штатным режиссером театра «Современник» постановщик спектакля «Голый король» , театра Сатиры спектакли «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинныйчулок» и др. Островского «Красавец мужчина» и «Вакансия» «Доходное место». Живет в Москве.
РЕЖИССЕРСКИЙ КЛАСС ЮРИЯ КРАСОВСКОГО
Как однажды сказал Георгий Александрович Товстоногов, «если у режиссера есть лицо — оно обязательно проявится». Вчерашние выпускники Санкт-Петербургской театральной академии — это те люди, которые сегодня определяют театральную ситуацию не только в Санкт-Петербурге, но и во всей России. Получив дипломы год назад, молодые режиссеры уже успели вступить на путь профессионального самоопределения. Актерско-режиссерский курс профессора Ю. Красовского сделал четыре полноценных спектакля на большой сцене Учебного театра: «Голый король» по пьесе Е. Шварца, «Сергей Довлатов.
Это красочное зрелище, наполненное музыкой, пантомимой и танцами, где сказочный колорит не мешает актерам сохранить сходство с прототипами нынешних министров, официальных журналистов и прочих общественных деятелей. Премьера спектакля состоялась 4 октября года. О спектакле. В основе пьесы — несколько с детства знакомых сказок Г. Андерсена — «Голый король», «Принцесса и свинопас», «Принцесса на горошине». Но прочитаны они здесь совсем не по-детски, а в жанре остро-современной социальной сатиры с узнаваемыми лицами нувориша из рэкетиров, иронично-трусливого льстеца-имиджмейкера, с целой свитой фрейлин, состоящей из девочек не самого строгого поведения.
Юлий Ким. Табакова пьеса Юлия Кима. Театр Бенефис Музыкально-сатирическая фантазия. Страсти по Митрофану Театр Моссовета Музыкальный спектакль в 2-х частях. Кто царевну поцелует Московский ТЮЗ Сказка в 2-х действиях 2ч15м.