Месторасположение: Отель Istanbul Holiday расположен в самом сердце исторического города Стамбул, в районе Султанахмет, в поистине захватывающем месте с видом на вдохновляющие Голубые мечети, в 10 минутах ходьбы от дворца Топкапы, сказочных Basilica Cistern и Grand Bazaar. Количество номеров: В отеле 27 комфортабельных номеров. Типы номеров: - одноместные номера; - двухместные номера; - трехместные номера и сьюты.
Отзывы туристов о Стамбуле: высокие цены, толпы людей и особая атмосфера
С началом продаж на популярной турецкой платформе Trendyol, российские товары быстро завоевали внимание и признание покупателей. Например, продукция компании «Европродукт», в частности, соусы, демонстрирует впечатляющие результаты с первых же дней, вызвав необходимость в срочном увеличении запасов из-за рекордного спроса. Особенно теплый прием получило детское питание от НПО «БИТ», которое получило одобрение турецких родителей и вызвало стабильный высокий спрос среди местных потребителей. Российские компании могут подавать заявки на размещение своей продукции АПК в павильонах в электронном виде на платформе «Мой экспорт». Вся продукция, представленная в павильонах, размещается в мультиязычном каталоге продукции.
Ее проведение обсуждалось в конце февраля во время визита в Туркменистан исполняющего обязанности главы МИД Афганистана Амирхана Муттаки. Судя по кадрам телерепортажа, афганские предприниматели представили ковровые изделия, одежду, обувь, ткани, продукты питания и напитки, а также стройматериалы — арматуру и строительные краски. Отметим, что все эти товары производятся в самом Туркменистане и руководители страны регулярно поручают ответственным за промышленность и торговлю чиновникам увеличить потребление отечественной продукции в рамках программы импортозамещения и наладить ее экспорт. На гифке ниже Гурбангулы Бердымухамедов испытывает на прочность отечественную арматуру. В первую очередь экс-президент осмотрел стенд с афганским мрамором.
Спортивный портал «Чемпионат» объявляет о сборе заявок на номинацию «Лучший студенческий медиапроект» ежегодной профессиональной премии спортивного маркетинга MARSPO Awards. Это уникальная возможность для студентов проявить свой творческий потенциал и представить самые яркие и инновационные медиапроекты, освещающие спортивные события. Задача премии — определить лучшие студенческие проекты в области медиа в рамках Образовательных организаций России. Принимаются проекты, освещающие регулярные студенческие спортивные события и реализованные с 1 января года по 30 апреля года. К рассмотрению принимаются проекты, освещающие спортивные инфоповоды в рамках учебного заведения или между учебными заведениями, реализованные студентами. Подача проектов открыта до 30 апреля года.