Как известно, дороги в городе не внушают доверия. Но можно ли доверять общественному транспорту?
Это не шутки: мы стоим в маршрутке
Несмотря на неоднократно озвученные посылы столичных властей, принятые указы, распоряжения, постановления и директивы, за годы независимости не была решена транспортная проблема города. В конце прошлого года было принято решение запретить с 20 марта года использование общественного транспорта до года выпуска, а маршрутки постепенно заменить автобусами и троллейбусами…. После обретения независимости в Душанбе практически вымерли городские троллейбусные и автобусные сети, на смену былой системе общественного транспорта пришли личные автомобили, маршрутки, которые создают много проблем и неудобств. Бесконтрольное увеличение транспортных средств также негативно сказалось на безопасности движения и экологической обстановке в столице.
Проблемы работы маршрутного такси в Ульяновске были известны давно, но в году, похоже, вышли на новый уровень. Региональный и городские власти проводят мониторинг движения автобусов, собирают совещания и заседания, чтобы решить данную проблему. Правда, пока результата не видно. Сегодня, 22 января, в редакцию сайта «Главные новости Ульяновска» обратилась жительница города Елена, которая вновь сообщила о проблемах работы общественного транспорта. ДТП на трамвайных путях возле драмтеатра, пришлось идти, а точнее бежать, чтобы не сильно опоздать на работу.
Заклеенные стекла, поврежденные сиденья, а также отсутствие кондиционера. В таком состоянии находится большинство маршруток и автобусов в стране. Люди говорят, что иногда боятся садиться в транспорт, а ехать приходится. По данным властей, 40 процентов автотранспортных средств старше 20 лет, сообщает Noi.